SHURE WBH53 vs WBH54 | AudioPro.ru

SHURE WBH53 vs WBH54

вс, 02-08-2009 - 15:40 -- Digicat

Прошу посоветовать, на какой модели микрофона остановить свой выбор? Вы не поверите :), но имеется финансовая возможность приобрести головной микрофон приличного качества. Остановил свой выбор на микрофонах Shure. Но вот тут-то и вышла загвоздочка, не могу определиться какой микрофон выбрать: или WBH53, имеющий круговую диграмму направленности, который более привлекателен по звучанию, но который на сцене "собирает" все источники и доставляет звукорежиссеру серьезные проблемы во время проведения концерта (закрытая сцена, мониторы, порталы и пр.); или WBH54, который имеет суперкардиоиду, но "окрашивает" звук, а самое печальное, при работе с ним практически невозможно избежать "задувания" на определенных согласных звуках. Вот я и в раздумье, какую из этих моделей все-таки выбрать?
Для прояснения ситуации: микрофон и радиосистема предназначены для индивидуального использования конкретной вокалистки, т.е. вокалистка приходит на выступление со своей собственной радиосистемой, так как, порой бывают ситуации, и довольно часто, когда в том месте, где проводится концерт, нет даже приличных проводных микрофонов, не говоря уже о радиосистемах... Периферия, блин... И все такое...
Хорошо бы было, если бы свое мнение высказал звукорежиссер, работавший на озвучивании серьезных мюзиклов. Может кто подскажет как на него можно выйти? Может в инете? Качественные головные микрофоны имеются и у других производителей. Может кто-нибудь работал с ними и имеет свое мнение по применению определенных моделей определенных производителей. Возможно имеются определенные негласные профессиональные стандарты применения головных радиосистем на сцене. Просто более-менее серьезной информации по этой проблематике не смог найти. Может кто-нибудь может поделиться какой-нибудь ссылкой? Пусть даже на английском, буду очень рад и благодарен...

Группа: 

Комментарии

Опубликовано пользователем omrec

> не могу определиться какой микрофон
> выбрать: или WBH53, имеющий круговую
> диграмму направленности, который
> более привлекателен по звучанию, но
> который на сцене "собирает" все
> источники и доставляет
> звукорежиссеру серьезные проблемы во
> время проведения концерта (закрытая
> сцена, мониторы, порталы и пр.); или WBH54,
> который имеет суперкардиоиду, но
> "окрашивает" звук, а самое печальное,
> при работе с ним практически
> невозможно избежать "задувания" на
> определенных согласных звуках.

Проблемы с круговой направленностью возникают только когда два исполнителя стоят близко лицом друг к другу и звук попадает сразу в два микрофона, получается гадость.
У вас ,я так понял, одна вокалистка.
Что касается "собирает все
> источники и доставляет
> звукорежиссеру серьезные проблемы"
я не испытываю особых проблем при работе,
работаю гарнитурами и с круговой и с суперкардиоидой,
а вот задувается суперкардиоида сильно, ветрозащита частично исправляет ситуацию, но тогда микрофон визуально сильно увеличивается в размерах.
Вот еще на эту тему

Опубликовано пользователем Digicat

> а вот задувается суперкардиоида
> сильно, ветрозащита частично
> исправляет ситуацию, но тогда
> микрофон визуально сильно
> увеличивается в размерах.

Совершенно согласен. Сам один раз был в такой переделке: ведущий при разговоре создавал очень сильный воздушный поток, так даже ветрозащита не могла спасти - сама от воздушного потока создавала акустический шум!

> Вот еще на эту
> тему ttp://forum.show-master.ru/lofiversion/index.php/t7681.html

Спасибо. Почитал. Тут еще на другом форуме мне отписали, что работают с круговыми петличками. Теперь буду заморачиваться именно с кругом. Я тоже как-то давно "попался" на петличку в концерте. Это была жестокая битва с фидбэками, а не звукорежиссура концерта. После этого взял за правило - никаких петличек на сцене. Косвенно это отразилось на отношении к головным микрофонам с круговой направленностью, хотя звучание было более предпочтительным.

Опубликовано пользователем Digicat

> работаю гарнитурами и с круговой и с
> суперкардиоидой,
> а вот задувается суперкардиоида
> сильно, ветрозащита частично
> исправляет ситуацию, но тогда
> микрофон визуально сильно
> увеличивается в размерах.
> Вот еще на эту
> тему

Павел, спасибо за совет. Приму к сведению. Всех благ.

Опубликовано пользователем jazz-rock

"Digicat" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:h53tuo$d91$...
> Прошу посоветовать, на какой модели микрофона остановить свой выбор?
> Вы не поверите :), но ...

..почемута ,типа , я зашёл со своими вопросами на сайт где в живом звуке
разбираются единицы?.... -))
Вы разве не находите разницу между теорией и практикой? Если находите то Вам
не сюда..А то есть возможность повязнуть в рассуждениях.. Там где люди
сравнивают концертный звук с дорогой и серъёзной домашней системой,
безполезняк задавать вопросы о микрофонах для живаги..Рискуете сделать из
линейного массива Квестэд 2108...Да и к мастерингу всё это не имеют
никакого отношения ...

> Хорошо бы было, если бы свое мнение высказал звукорежиссер,
> работавший на озвучивании серьезных мюзиклов. Может кто подскажет как
> на него можно выйти? Может в инете?

Родовский чёт рулил подобное..Но эт опять же не сюда..

Опубликовано пользователем Digicat

> Вы разве не находите разницу между
> теорией и практикой? Если находите то
> Вам
> не сюда..А то есть возможность
> повязнуть в рассуждениях.. Там где
> люди
> сравнивают концертный звук с дорогой
> и серъёзной домашней системой,
> безполезняк задавать вопросы о
> микрофонах для живаги..Рискуете
> сделать из
> линейного массива Квестэд 2108...Да и к
> мастерингу всё это не имеют
> никакого отношения ...
> > Хорошо бы было, если бы свое мнение
> высказал звукорежиссер,
> > работавший на озвучивании серьезных
> мюзиклов. Может кто подскажет как
> > на него можно выйти? Может в инете?
> Родовский чёт рулил подобное..Но эт
> опять же не сюда..

Сорри, если не по адресу. Зашел по старой памяти. Раньше вроде бы обсуждались эти темы на этом форуме, если мне не изменяет память (Русаудиопро?). За Родовского спасибо. Его не знаю, но попытаюсь найти в недрах инета...

Опубликовано пользователем keereel

> > Вы разве не находите разницу между
> > теорией и практикой?

> Сорри, если не по адресу. Зашел по
> старой памяти. Раньше вроде бы
> обсуждались эти темы на этом форуме,
> если мне не изменяет память
> (Русаудиопро?).

Не обращайте внимания, человеку желчь свою некуда деть, он на нас ею исходит.

- конференция звукорежиссёров
- ветрозащита с логотипом

Опубликовано пользователем jazz-rock

"Кирилл Мантульников" сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:h6oc0r$plm$...
>> > Вы разве не находите разницу между
>> > теорией и практикой?
>> Сорри, если не по адресу. Зашел по
>> старой памяти. Раньше вроде бы
>> обсуждались эти темы на этом форуме,
>> если мне не изменяет память
>> (Русаудиопро?).
> Не обращайте внимания, человеку желчь свою некуда деть, он на нас ею
> исходит.

У Вас есть что сказать по теме? Какой микрофон Вам больше нравится?

Опубликовано пользователем valez65

"VitalyK" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:h6rn40$5pc$...

>
> У Вас есть что сказать по теме? Какой микрофон Вам больше нравится?

Виталь, заявязывал-бы ты.. Ведёшь себя как будто без работы сидишь..-))))

Опубликовано пользователем ds.lab

"Digicat" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:h53tuo$d91$...
> Прошу посоветовать, на какой модели микрофона остановить свой выбор?
> Вы не поверите :), но имеется финансовая возможность приобрести
> головной микрофон приличного качества. Остановил свой выбор на
> микрофонах Shure. Но вот тут-то и вышла загвоздочка, не могу
> определиться какой микрофон выбрать: или WBH53, имеющий круговую
> диграмму направленности, который более привлекателен по звучанию, но
> который на сцене "собирает" все источники и доставляет звукорежиссеру
> серьезные проблемы во время проведения концерта (закрытая сцена,

С вышеописанными шурами не сталкивался, однако очень не фиговые изделия
делает DPA (модель 4088). Достаточно чистый, естесственный звук, правда в
АЧХ в области верхней середины какой-то нетипичный подъём, но звучит тем не
менее прилично. Аккуратное оголовье, регулируемое под размер башни (бывает
телесного цвета). Миниатюрный капсюль. Устойчивость к перегрузкам.
Только этот их злодейский коннектор microdot, в большинстве случаев требует
переходник. Ну и стоимость высокая.

Реклама

Смотрите также