В Петербурге вновь запустят завод виниловых пластинок | AudioPro.ru

В Петербурге вновь запустят завод виниловых пластинок

пт, 20-02-2009 - 12:04 -- keereel

В России снова запустят массовое производство виниловых пластинок.
Предприниматели из Петербурга хотят реанимировать знаменитый ещё с
советских времен Апрелевский завод. В отличие от предшественниц -
шеллачных или граммофонных пластинок - виниловые более прочные и
звучат лучше. Знатоки утверждают: такие записи по своему диапазону
звучат гармоничнее для человеческого уха, чем цифровая запись на
компакт-дисках. Впрочем, в Петербурге к винилу особое отношение не
только поэтому. Для многих поколений гибкие чёрные диски - это символ
молодости, целая культура со своими традициями и ритуалами. А в
пресловутой недолговечности винил могут упрекнуть разве что лентяи,
считают коллекционеры.
Всё же советский винил уступал по качеству западному. Вдобавок,
главный звукозаписывающий лейбл страны - "Мелодия" - выпускал только
идеологически правильную музыку. Но в ленинградском порту можно было
достать пластинки зарубежных групп.

Группа: 

Комментарии

Опубликовано пользователем zeroid

>В России снова запустят массовое производство виниловых пластинок.
> Предприниматели из Петербурга хотят реанимировать знаменитый ещё с
> советских времен Апрелевский завод.

И это правильно!

Kirill V.Trepakov пишет:
>> В России снова запустят массовое производство виниловых пластинок.
>> Предприниматели из Петербурга хотят реанимировать знаменитый ещё с
>> советских времен Апрелевский завод.
>
> И это правильно!
>
>
тем разговорам уже лет 15... обрудования нет, специалистов нет,
кризис (т.е. денег нет) - я не верю, что в это время кто-то на, по
сути, спонсорских началах, даст на это денег, а их надо будет много.
Хотя, хотелось бы, конечно :-)

Опубликовано пользователем musorka

Я был недавно сильно удивлен, когда зашел в музыкальный отдел в
книжном магазине и увидел ну не то чтобы полностью стеллажи
уставленные винилом, но вполне себе выбор наименований из примерно
100. Год назад там не было ни одной винилины. У хороших знакомых все
больше заказов на мастеринг винила...
Но это здесь, что будет в Питере - непонятно.

Ifrit wrote:

> Я был недавно сильно удивлен, когда зашел в музыкальный отдел в
> книжном магазине и увидел ну не то чтобы полностью стеллажи
> уставленные винилом, но вполне себе выбор наименований из примерно
> 100. Год назад там не было ни одной винилины. У хороших знакомых все
> больше заказов на мастеринг винила...
> Но это здесь, что будет в Питере - непонятно.
>

в москве несколько магазинов есть. в мире рост продаж серьезный -
чуть не в два раза, но в абсолютных цифрах - очень мало, можно riaa
отчёты посмотреть... сам процесс, конечно, очень интересен :-) но
затраты серьёзны...

Опубликовано пользователем musorka

В основном - рок и попса. Несколько переизданий старья с
ремастерингом, но в основном что-то новое или условно новое (2-3
года). Сейчас уже и не вспомню по названиям, помню только U2.

Опубликовано пользователем barhalov@audios...

"Ifrit" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:gnpkn0$1nn$...
>В основном - рок и попса. Несколько переизданий старья с
> ремастерингом, но в основном что-то новое или условно новое (2-3
> года). Сейчас уже и не вспомню по названиям, помню только U2.

хы ...а в таком случае - смысл ???

если всё это будет грубо говоря "DDA" ...

исходный мультик - в цифре
исходный мастер - в цифре
мастеринг - исходник цифровой, далее в аналог
ну а только потом матрица в аналоге

СМЫСЛ собссссно винила тогда ?
я понимаю, если бы покупались бы копии старых аналоговых мастер-лент, и с
них бы уже делался аналоговый мастеринг под аналоговый плэйбэк ...

объясните тогда мне в чём тут цимес - или это только "дань моде" ?

Вадим Бархалов wrote:

> объясните тогда мне в чём тут цимес - или это только "дань моде" ?
>
>
это рынок - спрос есть просто, и всё. А спрос от папиков, которые
наконец-то могут позволить купить себе виниловый Deep Purple :-) Всё,
естетсвенно, с цифры. Что не мешает журналам рассуждать о теплоте
винилового звука... По опросам в мастеринговой конфе на просаундвеб (там
мого людей, делающих мастеринг для винила) 99 процентов сегодняшних
релизов (включая старую музыку) делается с цифры. Отдельные
коллекционные по уверениям продавцов - с аналоговых мастеров, но
проверить-то это невозможно :-)

Опубликовано пользователем musorka

Вадим, смысл в том, что это способ еще раз продать материал без
возможности сделать "идентичную" копию.
Ну, и как я сказал, все-таки какое-то количество делается полностью в
аналоге.

Ifrit wrote:

> Ну, и как я сказал, все-таки какое-то количество делается полностью в
> аналоге.
>

вот прям сегодня?? в каких жанрах? и ни одного протулза на милю в
округе? ;-)

Опубликовано пользователем musorka

Вот прям сегодня. :) Чтоб ни одного протулза на милю в округе - есть,
но очень мало. Жанры при этом бывают разные. Потому что от пациента
зависит. В основном - рокеры старообрядные отбитые. Либо инструментал
с джазухой. На моей первой студии (на которой до сих пор Пир 4.3.5
благодаря заботам...) часто приносили аналоговый трекинг на
2хдюймовках, дабы сводить в аналоге и на аналог же.
А одна из контор, занимающаяся мастерингом для винила в том числе
(Bernie Grundman), вообще некоторые альбомы пишет напрямую на lacquer
время от времени - музыкантов у себя в холле рассаживают и вперед. :)
Проблема в том, что им надо за один проход сыграть всю сторону
пластинки. Но это уже полный ... Стилистика там - в основном джаз.

Опубликовано пользователем barhalov@audios...

>> зависит. В основном - рокеры старообрядные отбитые. Л
>
> ааааа!!!! хачу!!!! и чтоб студия без миди!

Сейчас 21-й век, век цифры ! ;)

А аналогу место на свалке или ...... В СОРТИРЕ ! ))

Опубликовано пользователем barhalov@audios...

> Сейчас 21-й век, век цифры ! ;)
>
> А аналогу место на свалке или ...... В СОРТИРЕ ! ))

для тех кто понял слишком впрямую - это была щЮтка ))

просто этот "сортир" - единственное место, где можно (перекрыв намертво
воду) "звукоизолировать" Штудер от контрол-рума и одновременно иметь его
почти-что под рукой ))

Опубликовано пользователем barhalov@audios...

"Кирилл Мантульников" сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:gns8mo$j03$...
> ахереть аппаратец. кто/что на нём пишется?

классический А-820 на 2-х дюймах
Dolby S
аппарату примерно 10 лет, покупался новым, головы стоят новые родные.

пока никто не пишется, пока строимся.

Опубликовано пользователем barhalov@audios...

ахереть аппаратец. кто/что на нём пишется?
>
> классический А-820 на 2-х дюймах
> Dolby S
> аппарату примерно 10 лет, покупался новым, головы стоят новые родные.
>
> пока никто не пишется, пока строимся.

в компанию к нему Amek "Big by Langley" 44 канала (+ автоматизация)
16 + 8 каналов HDD-rec
6 каналов различной ламповой компрессии (телетроникс, мэнлей, авалон),
винтаж-классика типа Урей 1176 и много разного вкусного ))
ну типа L2, smart research и тэ дэ ...

Опубликовано пользователем barhalov@audios...

> мда.. нет слов :)

хы ...а еще у нас есть ХАММОНД Б3

Натуральный!
С Лесли-кабинетом!
В абсолютно рабочем состоянии!
Причем выпуска начала 70-х , а не "сузуковский новодел"...

Кагда умелые руки старого Музыканта на нём сыграли July Morning, Lazy, Child
in Time и всяко разно тому подобного - я не знал - кончать или плакать ! ))
блииииин, как от него ПРЁТ !

Опубликовано пользователем m1atom

"Вадим Бархалов" wrote in message
$fi1$...
>
> > мда.. нет слов :)
>
>
> хы ...а еще у нас есть ХАММОНД Б3
>
> Натуральный!
> С Лесли-кабинетом!
> В абсолютно рабочем состоянии!
> Причем выпуска начала 70-х , а не "сузуковский новодел"...
>
> Кагда умелые руки старого Музыканта на нём сыграли July Morning, Lazy, Child
> in Time и всяко разно тому подобного - я не знал - кончать или плакать ! ))
> блииииин, как от него ПРЁТ !
>
>

круть.

у вас там прям парк юрского периода:-)
но здорово, и здорово, что строитесь, когда кругом...
удачи.

Опубликовано пользователем barhalov@audios...

>> классический А-820 на 2-х дюймах
>> Dolby S
>
> наверное всё-таки SR, S - бытовуха.

естесссна!
S - это у мну дома на классике Sony ES ))
а на этом естессна SR , sorry!

Опубликовано пользователем barhalov@audios...

> смысл в том, что это способ еще раз продать материал

=====================

цитата:
Да вообще новые форматы приняты не по техническим соображениям...
...надо еще раз продать Led Zeppelin... Их уже продали на виниле, кассете,
компакте, минидиске... Теперь на DVD и SACD... Вот собственно и вся тема. А
все наши <лучше-хуже> никого не интересуют. Покупателю объяснят, что вот
теперь, чувак, и т. д. Все ж понятно. Выгодно всем - студиям, лейблам,
производителям про- и непро- техники
Andrey Subbotin
=====================

похоже, что тогда уж ПО ВТОРОМУ КРУГУ пошли ))))))))

Вадим Бархалов wrote:

>
> похоже, что тогда уж ПО ВТОРОМУ КРУГУ пошли ))))))))
>
>

да уж наверное по пятьдесят второму :-)

Вадим Бархалов wrote:

>
> похоже, что тогда уж ПО ВТОРОМУ КРУГУ пошли ))))))))
>
>

да уж наверное по пятьдесят второму :-) тока ни SACD ни DVD-A не
взлетели, к сожалению... Думается, что CD-A станет последним массовым
физическим носителем для звука.

Опубликовано пользователем peratron

Hello, Andrey!
You wrote on Sun, 22 Feb 2009 22:14:07 +0300:

AS> взлетели, к сожалению... Думается, что CD-A станет последним
AS> массовым
AS> физическим носителем для звука.

Скорей всего так и будет - что создаёт критические проблемы монополистам в
отношении авторского права...

Чао!

Опубликовано пользователем peratron

Hello, Вадим!
You wrote on Mon, 23 Feb 2009 22:04:40 +0300:

ВБ> похоже, что тогда уж ПО ВТОРОМУ КРУГУ пошли ))))))))

Не мы начали - не нам кончать...

чао!

ЗЫ: а круги можно и посчитать

0 - валик
1 - шеллак
2 - винил
3 - CC
4 - CD

Остальные ужимки и прыжки - несостоявшаяся попытка зайти на новый круг

Страницы

Реклама

Смотрите также