Celemony Melodyne

пн, 01-12-2008 - 10:03 -- keereel


Судя по видео, теперь можно разделить кофе, сахар, молоко и воду?
Новая, 2я версия должна была, вроде, выйти осенью 2008.. Кто-нить
видел?
Это ж теперь вообще кого угодно можно будет петь заставить? %-О

Группа: 

Комментарии

Опубликовано пользователем zeroid

"Kirill Mantulnikov" wrote in message
news:gh0283$2bdp$...

>
> Судя по видео, теперь можно разделить кофе, сахар, молоко и воду?
> Новая, 2я версия должна была, вроде, выйти осенью 2008.. Кто-нить
> видел?
> Это ж теперь вообще кого угодно можно будет петь заставить? %-О

Изобретатель мощнейший дядька )

Ну вот, теперь возможно фарш назад провёртывать, осталось кости из муки
научиться восстанавливать.

Опубликовано пользователем ivanoff

"Kirill Mantulnikov" сообщил в новостях следующее:

>
> Судя по видео, теперь можно разделить кофе, сахар, молоко и воду?

Офигеть...
Наверное, скоро придётся с извинениями забирать свои слова обратно.
Ну, типа, про то, что до "интеллектуальных компьютеров" всё это
не представится возможным.
Если уже можно "двигать" отдельные струны, то создание миди-файла
вообще не является мало-мальской проблемой.
Конечно же, на практике окажется, что в качестве образца взята
очень ясная и хорошо записанная фонограмма. Но это - детали.

Однако и не удивлюсь, если в недалёком (в смысле - близком) будущем
разложат по голосам даже грамофонные пластинки, где звук на
уровне "несуществующей разницы между кларнетом и флейтой".

--
С неизм. ув. Н.О.И.

Опубликовано пользователем magicmss

Kirill Mantulnikov wrote:

>
> Судя по видео, теперь можно разделить кофе, сахар, молоко и воду?
> Новая, 2я версия должна была, вроде, выйти осенью 2008.. Кто-нить
> видел?
> Это ж теперь вообще кого угодно можно будет петь заставить? %-О
>

Да, классная эргономика и возможности, очень оперативно можно придумать
вокальные пачки
Единственная прорблема за 8 лет сколько кручу е большие потери
качества при пересчёте.
В реалльной работе пока применить не удалось
Зажёвывает конкретно:-(((

Опубликовано пользователем dnk

YOURI wrote:
> Kirill Mantulnikov wrote:
>
>>
>> Судя по видео, теперь можно разделить кофе, сахар, молоко и воду?
>> Новая, 2я версия должна была, вроде, выйти осенью 2008.. Кто-нить
>> видел?
>> Это ж теперь вообще кого угодно можно будет петь заставить? %-О
>>
>
> Да, классная эргономика и возможности, очень оперативно можно придумать
> вокальные пачки
> Единственная прорблема за 8 лет сколько кручу е большие потери
> качества при пересчёте.
> В реалльной работе пока применить не удалось
> Зажёвывает конкретно:-(((
А для сочинительства? Вроде как кажется, что можно сначала как-то
подправить, поменять, услышать результат, потом уже "на чистовик"
переиграть с учетом всего. А то в МИДИ традиционно гитара отвратительна...

Опубликовано пользователем ivanoff

"Kit" сообщил в новостях следующее:

> А для сочинительства? Вроде как кажется, что можно сначала как-то
> подправить, поменять, услышать результат, потом уже "на чистовик"
> переиграть с учетом всего.

Это - правой ногой через левое ухо. Или ты мазохист?
Делай "грязновик" в миди, а затем наигрывай чистовик.
Подозреваю, мороки будет однозначно меньше.

> А то в МИДИ традиционно гитара отвратительна...

Кирилл! Ты о чём?
Используй любые сэмплы, а то и железные синты, либо даже
софтовые. Меня даже саундбластер не сильно угнетает. (А у тебя - Акай!)
Конечно, режет ухо. Но, с другой стороны, если гитара выписана
правильно, то затем остаётся лишь подставить "правильный" звук.
Естественно, с учётом всех "разночтений".
Однако, помнится, ты всё равно играешь вживую?

Наверное, нужно что-то выбирать. Либо работаешь над партией
гитары, либо - над драйвом, учитывая живой звук.
Наверное, эти две технологии - несовместимые.
Сначала - выверенные ноты партии, затем - поиск драйва.
Могу, конечно, ошибаться, но поиск сольного отыгрыша
пальцами по грифу - дурная затея. Его нужно делать в голове.

--
С неизм. ув. Н.О.И.

Опубликовано пользователем andyr

"Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
news:gh474a$1lmu$...

> Могу, конечно, ошибаться, но поиск сольного отыгрыша
> пальцами по грифу - дурная затея. Его нужно делать в голове.

Мелодия может придумываться и на ходу, а не обязательно быть
отточенной "домашней заготовкой". И если пальцы следуют за головой/идеей
в реальном времени, то все ок. Но иногда пальцы могут и сами
что-нибудь сыграть. Например, мелизм какой-нибудь или заученный заранее
рифф. В джазе "скэт-сингинг" именно так и используется. Мелодия пропевается,
пальцы за ней следуют, иногда добавляя что-то своё.

(это не в порядке спора, а, скорее, в виде дополнения к Колиной т.з.)

Опубликовано пользователем ivanoff

"Andy Rodionov" сообщил в новостях следующее:
> "Nikolaj O. Ivanov" wrote in message

>> Могу, конечно, ошибаться, но поиск сольного отыгрыша
>> пальцами по грифу - дурная затея. Его нужно делать в голове.

> Мелодия может придумываться и на ходу, а не обязательно быть
> отточенной "домашней заготовкой". И если пальцы следуют за головой/идеей
> в реальном времени, то все ок. Но иногда пальцы могут и сами
> что-нибудь сыграть. Например, мелизм какой-нибудь или заученный заранее
> рифф. В джазе "скэт-сингинг" именно так и используется. Мелодия
> пропевается,
> пальцы за ней следуют, иногда добавляя что-то своё.

> (это не в порядке спора, а, скорее, в виде дополнения к Колиной т.з.)

У меня тоже нет поводов для спора.
Иногда пальцы могут случайно выдать что-нибудь не совсем ожиданное для
головы.
Но в остальных случаях голова всё равно умнее пальцев.
Они ж всё равно не сами по себе, да?

Опубликовано пользователем andyr

"Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
news:gh4kpg$2cc0$...

> Иногда пальцы могут случайно выдать что-нибудь не совсем ожиданное для головы.

да. Особенно, если долго не подходил к инструменту :)

> Но в остальных случаях голова всё равно умнее пальцев.
> Они ж всё равно не сами по себе, да?

хз.
Знаешь, ведь, как, например, "чистые" пианисты-исполнители
"играют наизусть"... Что греха таить - мы и сами, порой так
играли пока учились...
Голова не участвует в этом вовсе (в управлении пальцами)
и у нее (головы) нет уже никаких ассоциаций с нотами.
Пальцы играют сами по себе, а пианист только "вкладывает
чувство" в то, что они играют. И не дай Бог, где-нибудь
посреди пъесы его пальцы что-нибудь "забудут".
Будет мертвый ступор. Продолжить очень трудно.
Мне такая хрень иногда даже снится - будто играешь на концерте
плохо выученную пьесу.
К счастью, снится такое безобразие крайне редко :)

Опубликовано пользователем ivanoff

"Andy Rodionov" сообщил в новостях следующее:
> "Nikolaj O. Ivanov" wrote in message

> Знаешь, ведь, как, например, "чистые" пианисты-исполнители
> "играют наизусть"... Что греха таить - мы и сами, порой так
> играли пока учились...
> Голова не участвует в этом вовсе (в управлении пальцами)
> и у нее (головы) нет уже никаких ассоциаций с нотами.
> Пальцы играют сами по себе, а пианист только "вкладывает
> чувство" в то, что они играют. И не дай Бог, где-нибудь
> посреди пъесы его пальцы что-нибудь "забудут".
> Будет мертвый ступор. Продолжить очень трудно.
> Мне такая хрень иногда даже снится - будто играешь на концерте
> плохо выученную пьесу.
> К счастью, снится такое безобразие крайне редко :)

А мне иногда снится, что я снова - в институтской учёбе.
Даже не важно: то ли ХАИ, то ли ХИИ.
Вот начинается очередной семестр. Ну - думаю - теперь-то я уже возьмусь!
В смысле - и за голову, и за учёбу. И вообще - давно уж поумнел. Прилежный.
Потом вдруг: раз! - уже сразу экзамены. Ну, сон, поди - короткий.
Нужно что-то сдавать, что-то рассказывать, а я не помню, как семестр прошёл.
Просыпаюсь в холодном поту. Радуюсь, что институты закончились.
Не радуюсь, что Шеф ушёл из Мира Сего.
Я бы позвонил ему, покаялся. Может, грехи отпустил бы?

А про пальцы и голову отвечу так: понятное дело, что мы даём
на откуп механической памяти разучивание произведения.
Понятно, что "Полёт шмеля" невозможно сыграть, вспоминая каждую
очередную ноту.
Но как только мы полагаемся "на пальцы", музыка сразу умирает.
Вроде, и согласен с тобой, дорогой мой Энди, но что-то противоречит.
Наверное, воспоминание об игре Владимира Горовица.
Как смотришь его записи, непременно возникает впечатление,
что он на ходу сочиняет. И при этом у него очень хорошо получается.
Не "перечисление нот", а сразу - живая музыка. Вот, где - волшебство!

Наверное, исполнение музыки - это одновременное "пересочинение" её,
хотя и загодя выученными последовательностями нажатых клавиш.
Музыка должна звучать в голове. А пальцы - лишь озвучивать её.

А в целом у меня возражений, как обычно, нет. ;)

--
С неизм. ув. Н.О.И.

Опубликовано пользователем andyr

"Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
news:gh4os9$2gl6$...

> Наверное, исполнение музыки - это одновременное "пересочинение" её,
> хотя и загодя выученными последовательностями нажатых клавиш.
> Музыка должна звучать в голове. А пальцы - лишь озвучивать её.

вот-вот!
Этим-то талантливые исполнители и отличаются от "роботов".
Хотя, роботам тоже кажется, что они играя "вкладывают душу".
Наверное даже так оно и есть. Но "пересочинение" - это
действительно совсем другое.
А вообще, никогда не понимал, что за интерес быть исполнителем.
Мне всегда это казалось ужасно скушным. Ты не поверишь,
но на экзаменах по ф-но я порой играл свои собственные
пьесы, выдавая из за каких-то "классиков" :))) Главное, что
мой преподаватель был не против и экзаменационная комиссия
не особо придиралась - техника есть, звучит красиво и ладно :))))))

Опубликовано пользователем ivanoff

"Andy Rodionov" сообщил в новостях следующее:

> Ты не поверишь,
> но на экзаменах по ф-но я порой играл свои собственные
> пьесы, выдавая из за каких-то "классиков" :)))

:)
Своё я "исполнял" только на экзаменах в консе.
И только по специальности. :)

> Главное, что
> мой преподаватель был не против и экзаменационная комиссия
> не особо придиралась - техника есть, звучит красиво и ладно :))))))

Зато Кеша таки исполнял свою музыку на экзаменах.
"Прикрывшись" фамилией папы. :)))

Опубликовано пользователем magicmss

Nikolaj O. Ivanov wrote:

>>А для сочинительства? Вроде как кажется, что можно сначала как-то
>>подправить, поменять, услышать результат, потом уже "на чистовик"
>>переиграть с учетом всего.

Ну да, именно для сочинительства...3

> Делай "грязновик" в миди, а затем наигрывай чистовик.

в МИДИ вокал как-то не катит:_)

Но, с другой стороны, если гитара выписана
> правильно, то затем остаётся лишь подставить "правильный" звук.

В связи с тем, чио на гитаре оччень всё индивидуально выписать нереально...

> Наверное, нужно что-то выбирать. Либо работаешь над партией
> гитары, либо - над драйвом, учитывая живой звук.
> Наверное, эти две технологии - несовместимые.
> Сначала - выверенные ноты партии, затем - поиск драйва.
> Могу, конечно, ошибаться, но поиск сольного отыгрыша
> пальцами по грифу - дурная затея. Его нужно делать в голове.

В голове драйва нет, по определению:-)

Опубликовано пользователем andyr

"YOURI" wrote in message news:gh4rhr$2keb$...

> В голове драйва нет, по определению:-)

Эт почему же??
Когда напеваешь про себя, иногда бывает такой драйв,
что потом затрудняешься РЕАЛЬНЫЕ средства подобрать
так чтобы сыграть и записать адекватно тому, что слышишь.

Опубликовано пользователем andyr

"Andy Rodionov" wrote in message news:gh4ruq$2lbb$...
> "YOURI" wrote in message news:gh4rhr$2keb$...
>
>> В голове драйва нет, по определению:-)
>
> Эт почему же??
> Когда напеваешь про себя, иногда бывает такой драйв,
> что потом затрудняешься РЕАЛЬНЫЕ средства подобрать
> так чтобы сыграть и записать адекватно тому, что слышишь.

да и вообще, похоже, Юр, тебе никогда не приходилось
заставлять играть группу/оркестр с тем драйвом, который
ты слышишь сам именно у себя в башке. Иначе ты так
не говорил бы :)

Опубликовано пользователем magicmss

Andy Rodionov wrote:

> да и вообще, похоже, Юр, тебе никогда не приходилось
> заставлять играть группу/оркестр с тем драйвом, который
> ты слышишь сам именно у себя в башке. Иначе ты так
> не говорил бы :)

Приходилось, но не всегда получалось.....

Опубликовано пользователем ivanoff

"YOURI" сообщил в новостях следующее:
> Nikolaj O. Ivanov wrote:

>> Делай "грязновик" в миди, а затем наигрывай чистовик.
> в МИДИ вокал как-то не катит:_)

А что, пользоваться "Мелодыновым" вокалом? =0/
Для замены вокальной партии приходится каждый раз подбирать
специфический тембр, подходящий для каждой данной музыки.
Иногда это "свист", чаще всего вполне нейтральные тембры - рояль или Родес.
Лучше - в октаву или две. И обозначают тему, и не мешают.
Петь-то всё равно будет не "Целемоны", да? Так зачем корячиться?

> Но, с другой стороны, если гитара выписана
>> правильно, то затем остаётся лишь подставить "правильный" звук.

> В связи с тем, чио на гитаре оччень всё индивидуально выписать
> нереально...

Что на гитаре индивидуально? Струны индивидуальные?
Или каждый может играть только заученные кривульки?

>> Сначала - выверенные ноты партии, затем - поиск драйва.
>> Могу, конечно, ошибаться, но поиск сольного отыгрыша
>> пальцами по грифу - дурная затея. Его нужно делать в голове.

> В голове драйва нет, по определению:-)

Ага. Типа - что дурные пальцы наворотят, так оно и есть?
И где у Вас, Юрий Иванович, берутся эти "определения"?

Опубликовано пользователем magicmss

Nikolaj O. Ivanov wrote:

>
>>>Сначала - выверенные ноты партии, затем - поиск драйва.
>>>Могу, конечно, ошибаться, но поиск сольного отыгрыша
>>>пальцами по грифу - дурная затея. Его нужно делать в голове.

Драйв невозможно выверить в голове !:-)
Он прорезается в результате взрывного эмоционального состояния, а не в
результате холодного
просчёта в голове и на бумажке:-)

Так , по край ней мере , говорит мой опыт записи музыкантов.3
Обычно самый драйвовый первый дубль, дальше начинается тягомотина с
попытками всё сыграть правильно:-)

>
>>В голове драйва нет, по определению:-)
>
>
> Ага. Типа - что дурные пальцы наворотят, так оно и есть?
> И где у Вас, Юрий Иванович, берутся эти "определения"?

В голове:-)

Опубликовано пользователем ivanoff

"YOURI" сообщил в новостях следующее:
> Nikolaj O. Ivanov wrote:

> Драйв невозможно выверить в голове !:-)
> Он прорезается в результате взрывного эмоционального состояния, а не в
> результате холодного просчёта в голове и на бумажке:-)

На нотной? :)))

> Так , по край ней мере , говорит мой опыт записи музыкантов.3
> Обычно самый драйвовый первый дубль, дальше начинается тягомотина с
> попытками всё сыграть правильно:-)

Это - звукорежиссёрские проблемы.
К драйву никакого отношения не имеющие.
Ибо драйв без публики и перед микрофоном - "жалкое подобие левой руки".
А тут ещё и Богданов за пультом... :)))

>>>В голове драйва нет, по определению:-)
>> И где у Вас, Юрий Иванович, берутся эти "определения"?
> В голове:-)

В голове определений нет. По определению.

Опубликовано пользователем magicmss

Nikolaj O. Ivanov wrote:

>>Драйв невозможно выверить в голове !:-)
>>Он прорезается в результате взрывного эмоционального состояния, а не в
>>результате холодного просчёта в голове и на бумажке:-)

>>Обычно самый драйвовый первый дубль, дальше начинается тягомотина с
>>попытками всё сыграть правильно:-)

> Это - звукорежиссёрские проблемы.

Это проблемы музыкантов..

> Ибо драйв без публики и перед микрофоном - "жалкое подобие левой руки".

Это только у "павианов"
Если есть внутренний
драйв, то от публики он не зависит:-)

> А тут ещё и Богданов за пультом... :)))

Ага, но он ест только маленьких детей
И драйв, обычно от него не ускользает

>>>>В голове драйва нет, по определению:-)

> В голове определений нет. По определению.

Это в той голове, в которой нет драйва

Опубликовано пользователем ivanoff

"YOURI" сообщил в новостях следующее:
> Nikolaj O. Ivanov wrote:

>> Это - звукорежиссёрские проблемы.
> Это проблемы музыкантов..

Ладно. Это музыкантские проблемы при отстутстви публики и присутствии
звукорежа.

>> Ибо драйв без публики и перед микрофоном - "жалкое подобие левой руки".

> Это только у "павианов"
> Если есть внутренний
> драйв, то от публики он не зависит:-)

Юрий Иванович! А когда последний раз стояли на сцене и солировали?
Ну, не в смысле, конечно же - крутёлками крутит.
А просто выдавать чистый драйв?
Который не в голове "по определению". Наверное, в фейдерах?

Представил сцену: соло звукорежиссёра.
Ну, типа, "Извините - мол - я не играющий. Я покручу."
Садится, начинает крутить. Сначала вяло, тухло.
А потом вдруг ручонки как забегали по фейдерам - драйв проснулся.
Публика в экстазе. Конферансье в обмороке. Пожарные включили брандспойты.
Выходит на поклон Богданов. "Это ещё ничё! Вы не видели, как я Глюка
крутил!"

>> А тут ещё и Богданов за пультом... :)))
> Ага, но он ест только маленьких детей
> И драйв, обычно от него не ускользает

Ну, как раз, этого я и не говорил.
Но драйв-то - чужой. А Вы расписываетесь о его происхождении.

>>>>>В голове драйва нет, по определению:-)
>> В голове определений нет. По определению.
> Это в той голове, в которой нет драйва
А в той голове, в которой есть драйв, которого нет по определению,
имеется очень много определений и драйва, и определений.

--
С неизм. ув. Н.О.И.

Опубликовано пользователем magicmss

Nikolaj O. Ivanov wrote:

> Юрий Иванович! А когда последний раз стояли на сцене и солировали?

лет 25 назад....

> Представил сцену: соло звукорежиссёра.
> Ну, типа, "Извините - мол - я не играющий. Я покручу."
> Садится, начинает крутить. Сначала вяло, тухло.
> А потом вдруг ручонки как забегали по фейдерам - драйв проснулся.
> Публика в экстазе. Конферансье в обмороке. Пожарные включили брандспойты.

Так оно и бывает !,
В записях и миксах всегда заложена энергетика звукорежиссёра. также как
и в звучании оркестра драйв дирижёра.
Вам сие неведомо, но давно замечено, что если микс делается стоя и
пританцёвывая то драйва там на порядок больше
Негры в штатах именно так и сводят
свой рэп .
Кстати "мышкой" драйв не катит, нужна именно работа фэйдерами:-)

Вот вам примерчик элементарно драйвового отношения к звуку барабанов
с помощью правильного использования микрофонов и пары приборов
Это , конечно ещё не драйв, но энергетика звукорежиссёра явно не на
последнем месте
в создании и подчёркивания драйва 2wav/

>
>>И драйв, обычно от него не ускользает
>
>
> Ну, как раз, этого я и не говорил.
> Но драйв-то - чужой. А Вы расписываетесь о его происхождении.

Звукорежиссёр может или создать или уничтожить условия при которых
музыканты играют с драйвом...

>>>>>>В голове драйва нет, по определению:-)
>>>
>>>В голове определений нет. По определению.
>>
>>Это в той голове, в которой нет драйва
>
> А в той голове, в которой есть драйв, которого нет по определению,
> имеется очень много определений и драйва, и определений.

Ну наконец-то, и в вашей голове появился драйв:-)

Опубликовано пользователем dnk

YOURI wrote:

> Так оно и бывает !,
> В записях и миксах всегда заложена энергетика звукорежиссёра. также как
> и в звучании оркестра драйв дирижёра.
> Вам сие неведомо, но давно замечено, что если микс делается стоя и
> пританцёвывая то драйва там на порядок больше

То есть звукорежиссер - своего рода ди-джей ? Странно как-то это в
голову не приходило. А какой будет результат, если попробовать сводить
вещь по ди-джейски, пританцовывая под звук на полную?

> Негры в штатах именно так и сводят
> свой рэп .
> Кстати "мышкой" драйв не катит, нужна именно работа фэйдерами:-)

По моему скромному мнению дело даже не только в мышке. Дело еще в
конфликте восприятия. При работе с фейдерами связь - "уши-руки" , с
мышкой "уши-глаза-руки". Зрительное восприятие отбирает слишком много
ресурсов.

"Kit" wrote in message
news:gh85ue$1i0e$...

> По моему скромному мнению дело даже не только в мышке. Дело еще в
> конфликте восприятия. При работе с фейдерами связь - "уши-руки" , с
> мышкой "уши-глаза-руки". Зрительное восприятие отбирает слишком много
> ресурсов.

Зрительное? А при чём тут зрительное? В случае с мышкой
между руками и ушами ещё вклинивается маленький гвоздик
- ось какая-то вместе с драйверами, в том числе и мышиными.

Всего доброго.
Евгений.

Всего доброго.
Евгений.

Опубликовано пользователем dnk

Evgeny Tsvetikov wrote:
> "Kit" wrote in message
> news:gh85ue$1i0e$...
>
>> По моему скромному мнению дело даже не только в мышке. Дело еще в
>> конфликте восприятия. При работе с фейдерами связь - "уши-руки" , с
>> мышкой "уши-глаза-руки". Зрительное восприятие отбирает слишком много
>> ресурсов.
>
> Зрительное? А при чём тут зрительное? В случае с мышкой
> между руками и ушами ещё вклинивается маленький гвоздик
> - ось какая-то вместе с драйверами, в том числе и мышиными.
>
> Всего доброго.
> Евгений.

Ну так и я про то ж самое! Мышкой-то не с выключенным монитором возюкают...

"Kit" wrote in message
news:gh8i92$1nv7$...

> > Зрительное? А при чём тут зрительное? В случае с мышкой
> > между руками и ушами ещё вклинивается маленький гвоздик
> > - ось какая-то вместе с драйверами, в том числе и мышиными.
> Ну так и я про то ж самое! Мышкой-то не с выключенным
> монитором возюкают...

Почему не с выключенным? Возьми и выключи! Но ситуация от
этого не изменится: при перемещении мышки ось не гарантирует
передачу этой информации виртуальному пульту. И зрительный
канал нужен как раз только для подтверждения, что перемещение
мыши привело к передвижению фейдера на экране. Первопричина
здесь ось, а зрительный канал - это лишь заплатка на её глюки.
Сам по себе этот канал причиной не является.

Всего доброго.
Евгений.

Всего доброго.
Евгений.

Опубликовано пользователем dnk

YOURI wrote:

> Так , по край ней мере , говорит мой опыт записи музыкантов.3
> Обычно самый драйвовый первый дубль, дальше начинается тягомотина с
> попытками всё сыграть правильно:-)

Я говорю обычно: "Давай попробуем без записи, я послушаю с начала и до
конца". Раз! И отлично все. "Хорошо" - говорю - "Теперь-ка микрофончик
тут вот так попробуем поставить, давай еще раз а потом запишем". Раз! И
еще дубль для дабл-трека например гитарного. Когда я про себя вижу, что
уже в-общем все есть, то говорю: "Ну чё? Давайте попробуем записать" И
начинается...

Опубликовано пользователем andyr

"Kit" wrote in message news:gh685d$b7q$...
> YOURI wrote:
>
>> Так , по край ней мере , говорит мой опыт записи музыкантов.3
>> Обычно самый драйвовый первый дубль, дальше начинается тягомотина с попытками всё сыграть
>> правильно:-)
>
> Я говорю обычно: "Давай попробуем без записи, я послушаю с начала и до конца". Раз! И отлично все.
> "Хорошо" - говорю - "Теперь-ка микрофончик тут вот так попробуем поставить, давай еще раз а потом
> запишем". Раз! И еще дубль для дабл-трека например гитарного. Когда я про себя вижу, что уже
> в-общем все есть, то говорю: "Ну чё? Давайте попробуем записать" И начинается...

устают люди лабать одно и тоже-то - пропадает и задор, и кураж, и наив :)))

Andy Rodionov пишет:
>
>
> устают люди лабать одно и тоже-то - пропадает и задор, и кураж, и наив :)))

у реальных профи - не пропадает... это просто прараметры, которые они
умеют менять по желанию.

Kit пишет:

> Я говорю обычно: "Давай попробуем без записи, я послушаю с начала и до
> конца".

вот в этот момент и нужно писать, он тогда сам собой остаётся, не
позирует :-)

Опубликовано пользователем dedooshka

"Kit" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:gh685d$b7q$...
> YOURI wrote:
>
>> Так , по край ней мере , говорит мой опыт записи музыкантов.3
>> Обычно самый драйвовый первый дубль, дальше начинается тягомотина с
>> попытками всё сыграть правильно:-)
>
> Я говорю обычно: "Давай попробуем без записи, я послушаю с начала и до
> конца". Раз! И отлично все. "Хорошо" - говорю - "Теперь-ка микрофончик тут
> вот так попробуем поставить, давай еще раз а потом запишем". Раз! И еще
> дубль для дабл-трека например гитарного. Когда я про себя вижу, что уже
> в-общем все есть, то говорю: "Ну чё? Давайте попробуем записать" И
> начинается...

ну а я обычно, в те редкие моменты, когда записываю певцов, говорю: "давай
попробуем без записи, я послушаю" итд, а сам включаю запись :))))

Страницы

Реклама

Смотрите также