Суд города Первоуральск Свердловской области лишил квартиры местного
диджея из-за того, что он прослушивал музыку на большой громкости,
передает "Интерфакс". Квартира будет продана с публичных торгов.
Сумма, вырученная от продажи недвижимости, будет передана выселенному
владельцу квартиры после того, как из нее вычтут расходы на исполнение
судебного решения.
Как рассказали агентству представители суда, иск к жильцу квартиры,
расположенной в доме номер 33 по улице Трубников, подала городская
администрация Первоуральска. К местным властям обратились соседи
диджея, которые жаловались на то, что из его квартиры постоянно
доносятся звуки музыки. По мнению соседей, владелец квартиры
организовал у себя дома звукозаписывающую студию.
С начала 2008 года жильцы дома номер 33 по улице Трубников 16 раз
обращались в милицию с жалобами на своего шумного соседа, а также
неоднократно просили городскую администрацию разобраться в сложившейся
ситуации.
По словам судей, власти предупреждали музыканта о том, что намерены
обратиться в суд, однако не добились от него прекращения нарушения
общественного порядка. Позднее администрация обратилась в суд, который
принял решение удовлетворить иск о лишении диджея права собственности
на его квартиру.
Сам диджей, имя которого не сообщается, заявил на суде, что
прослушивание музыки на большой громкости обусловлено профессиональной
необходимостью.
http://lenta.ru/news/2009/03/03/flat/
У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
Группа:
Реклама
Смотрите также
Магазин

Комментарии
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Кирилл Мантульников" сообщил в новостях следующее:
А и не нужно ссориться с соседями.
Помнится, как в три или четыре часа ночи у меня на рояле играл
мой приятель. Ну любил он это дело. Пока рояль стоял в комнате.
Ни разу ни один сосед даже не пожаловался. Хотя был бы прав.
Сначала нужно наладить контакты с соседями.
--
С неизм. ув. Н.О.И.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
news:goljoe$nlo$1@vz301.audiopro.ru...
> "Кирилл Мантульников" сообщил в новостях следующее:
>
> А и не нужно ссориться с соседями.
> Помнится, как в три или четыре часа ночи у меня на рояле играл
> мой приятель. Ну любил он это дело. Пока рояль стоял в комнате.
> Ни разу ни один сосед даже не пожаловался. Хотя был бы прав.
>
> Сначала нужно наладить контакты с соседями.
с соседями хорошо когда хорошо.
а на сколько дб воют собаки?
;-)
>
> --
> С неизм. ув. Н.О.И.
>
>
взаимно
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"atom" сообщил в новостях следующее:
> с соседями хорошо когда хорошо.
Йесс!
Однако, иногда нужно и подсуетиться.
Когда с отвёрточкой подскочить, когда коляску поднести, когда дверь
открыть, когда кран починить. Или баночку варенья виноградного
презентовать соседке, посадившей виноград. Это - жизнь.
Тогда можно надеяться, что соседка поможет поднять маму с пола.
Порой, не уследишь. А её - не поднять. Всё болит. Не за что схватить.
Так и живём.
> а на сколько дб воют собаки?
> ;-)
Понятия не имею.
Но что занятно: их утренний лай в непроснувшемся сознании изображается
какими попало звуками. Криками, пением, аккордами, невнятной речью.
Пока не дойдёт - "Ага... Собаки..."
Ей-бо - занятно. Ведь звук - знакомый.
Но пока не идентифицируется в мозгах - неопознаваемый.
Фантастические звукоформулы. Ни на что не похожие.
Не удивлюсь, если буду неправильно понят.
--
С неизм. ув. Н.О.И.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
news:goph9d$v4k$1@vz301.audiopro.ru...
> "atom" сообщил в новостях следующее:
>
> > а на сколько дб воют собаки?
> > ;-)
ну хоть в пике... можно и в rms
>
> Понятия не имею.
> Но что занятно: их утренний лай в непроснувшемся сознании изображается
> какими попало звуками. Криками, пением, аккордами, невнятной речью.
> Пока не дойдёт - "Ага... Собаки..."
> Ей-бо - занятно. Ведь звук - знакомый.
> Но пока не идентифицируется в мозгах - неопознаваемый.
-------> Фантастические звукоформулы. Ни на что не похожие.
>
> Не удивлюсь, если буду неправильно понят.
>
кокетничеем, да...:-)
это поэзия, для меня, по крайней мере.
и кучку идей подарили, сударь.
> --
> С неизм. ув. Н.О.И.
>
>
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"atom" сообщил в новостях следующее:
> "Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
>> "atom" сообщил в новостях следующее:
>> > а на сколько дб воют собаки?
>> > ;-)
> ну хоть в пике... можно и в rms
Гавкают. :)))
Я ни в пиках, ни в rms - nibelme.
Давно уже смирился. Всех профессий - не освоить.
Дай бы Бог - одну-две... три... четыре... Ну, сколько даст.
> -------> Фантастические звукоформулы. Ни на что не похожие.
>> Не удивлюсь, если буду неправильно понят.
> кокетничеем, да...:-)
Нед. Не кокетничеем. Нет повода. Да и Зелянин обломал.
> это поэзия, для меня, по крайней мере.
> и кучку идей подарили, сударь.
Миш! Если что-то полезное - буду только рад.
Безо всяких претензий на авторство.
Не, ну а таки занятно? С утра - какие-то то ли крики, то ли аккорды?
(Это, типа, не наговорился).
Специально не пытаюсь мозгами превратить их в собачий лай.
Слушаю диковинные звуки. То ли соседи ругаются, то ли уже поругались.
Занятно, что какое-то время можно управлять мозгами.
Хотя и не очень долго. Моск продиктует: "Сабакккки!"
Но вполне определённое время - целая музыка.
Нет того, чтобы вскочить и записать в Кубась.
Если не секрет - что там за "кучка идей"?
(На которую не претендую.)
--
С неизм. ув. Н.О.И.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
news:gopm5k$hdl$2@vz301.audiopro.ru...
> "atom" сообщил в новостях следующее:
> > "Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
> >> "atom" сообщил в новостях следующее:
>
> >> > а на сколько дб воют собаки?
> >> > ;-)
>
> > ну хоть в пике... можно и в rms
>
> Гавкают. :)))
> Я ни в пиках, ни в rms - nibelme.
> Давно уже смирился. Всех профессий - не освоить.
> Дай бы Бог - одну-две... три... четыре... Ну, сколько даст.
>
>
> > -------> Фантастические звукоформулы. Ни на что не похожие.
> >> Не удивлюсь, если буду неправильно понят.
>
> > кокетничеем, да...:-)
>
> Нед. Не кокетничеем. Нет повода. Да и Зелянин обломал.
>
обломы, обломы...:-)
>
> > это поэзия, для меня, по крайней мере.
> > и кучку идей подарили, сударь.
>
> Миш! Если что-то полезное - буду только рад.
> Безо всяких претензий на авторство.
>
идеи не авторизуются (к сожалению, иначе можно было б довольно безбедно существовать тем,
кто умеет их генерировать:-)), они в воздухе витают.
> Не, ну а таки занятно? С утра - какие-то то ли крики, то ли аккорды?
> (Это, типа, не наговорился).
> Специально не пытаюсь мозгами превратить их в собачий лай.
> Слушаю диковинные звуки. То ли соседи ругаются, то ли уже поругались.
> Занятно, что какое-то время можно управлять мозгами.
> Хотя и не очень долго. Моск продиктует: "Сабакккки!"
> Но вполне определённое время - целая музыка.
> Нет того, чтобы вскочить и записать в Кубась.
>
>
> Если не секрет - что там за "кучка идей"?
> (На которую не претендую.)
>
не секрет, просто тут не композиторская конфа, но, образованному человеку, которым вы,
сударь, безусловно являетесь сразу будет понятен этот пласт, и хоть его уже начинали в
своё время разрабатывать, там можно по сусекам поскрести, и не мало.
Чарльз Айвс наверняка знаком, плюс всякие пара... мета... и прото... структуры.
....и вот этот дядя в провокативной манере (см. аттач.)
но наклонения могут не обязательно быть столь агрессивны.( ну, вот, мы уже перешли на
музыкантскую феню. не хочется напрягать господ Анжинеров.:-))
> --
> С неизм. ув. Н.О.И.
>
>
взаимно,
--
mikhail atom
http://m1atom.narod.ru/index.htm
http://www.sursumcorda.com
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"atom" сообщил в новостях следующее:
> "Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
>> Миш! Если что-то полезное - буду только рад.
>> Безо всяких претензий на авторство.
> идеи не авторизуются (к сожалению, иначе можно было б довольно безбедно
> существовать тем,
> кто умеет их генерировать:-)), они в воздухе витают.
Что-то мне в этой фразе не нравится. Поэтому так долго набирал воздух для
ответа.
Вот Зингер - запатентовал идею делать дырочку в кончике иголки.
Даже, наверное, не важно - воплотил ли он её в жизнь.
Возможно, я не прав. Даже скорее всего.
Может, требуется практическое воплощение?
Иначе можно запатентовать идею "левитации", и запретить йоговские экзерсисы.
:)
А заодно и "летючего клоуна" Копперфилда. На всякий случай.
Но с другой стороны, философия состоит из одних лишь идей.
И все - авторизованные.
>> Если не секрет - что там за "кучка идей"?
> не секрет, просто тут не композиторская конфа, но, образованному человеку,
> которым вы,
> сударь, безусловно являетесь сразу будет понятен этот пласт, и хоть его
> уже начинали в
> своё время разрабатывать, там можно по сусекам поскрести, и не мало.
Я со звуком не работаю. Больше - с нотами и буквами.
С неизм. ув. Н.О.И.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
news:gqqd2e$pae$1@vz301.audiopro.ru...
> "atom" сообщил в новостях следующее:
> > "Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
>
------------->
> > идеи не авторизуются (к сожалению, иначе можно было б довольно безбедно
> > существовать тем,
> > кто умеет их генерировать:-)), они в воздухе витают.
>
> Что-то мне в этой фразе не нравится. Поэтому так долго набирал воздух для
> ответа.
> Вот Зингер - запатентовал идею делать дырочку в кончике иголки.
уступаю слово Петрову.
он, если захочет, враз объяснит разницу между идеей и изобретением.
и где проходит граница патентования...
> Даже, наверное, не важно - воплотил ли он её в жизнь.
> Возможно, я не прав. Даже скорее всего.
> Может, требуется практическое воплощение?
> Иначе можно запатентовать идею "левитации", и запретить йоговские экзерсисы.
> :)
> А заодно и "летючего клоуна" Копперфилда. На всякий случай.
>
> Но с другой стороны, философия состоит из одних лишь идей.
> И все - авторизованные.
>
это немного из другойоперы,...
------------------------------>
> Я со звуком не работаю. Больше - с нотами и буквами.
>
Айвз не был звукорежиссером
;-))
>
> С неизм. ув. Н.О.И.
>
>
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"atom" сообщил в новостях следующее:
> "Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
>> > идеи не авторизуются (к сожалению, иначе можно было б довольно
>> > безбедно существовать тем,
>> > кто умеет их генерировать:-)), они в воздухе витают.
Продолжаю размышлять.
В сегодняшних к/ф вместе с традиционным "автор сценария"
иногда встречается "автор идеи". Плюс к этому - "Диалоги".
Так что по поводу авторизации идей очень сильно возражаю.
Если имеются идеи, то наверняка найдутся на них и потребители.
>> Вот Зингер - запатентовал идею делать дырочку в кончике иголки.
> уступаю слово Петрову.
> он, если захочет, враз объяснит разницу между идеей и изобретением.
> и где проходит граница патентования...
Возразим и Петрову.
>> Но с другой стороны, философия состоит из одних лишь идей.
>> И все - авторизованные.
> это немного из другойоперы,...
Напомню, речь зашла об авторизации идей.
>> Я со звуком не работаю. Больше - с нотами и буквами.
> Айвз не был звукорежиссером
> ;-))
Что касается музыки - вопросов нет. Но что касается изысков с
вставленными спичками, гвоздями и резинками между струн -
изыски. Сегодня оно воплощено в 10-й МИДИ канал СМФ.
Принесли мне как-то почитать Когоутека. После двадцатилетнего
перерыва от первого прочтения. О новшествах в технике композиции.
Там и плёнку резали-переворачивали, и клеили по диагонали,
и куча всевозможной фиготени. То, что нынче делается двумя
пальцами в любой аудиопрограмме.
Музыки от этого не прибавилось.
Действительно, постепенный переход неизвестных звуков в
распознаваемые - что-то в этом есть.
Но это, скорее - звукотворчество. Некая параллельная ветвь.
Как, скажем, звуки ударов по проводам в "Дрезине" из Сталкера.
Уж очень оно круто было сделано.
И пара размышлизмов.
Сегодняшняя тенденция - исполнение всего звукового материала
единственным композитором-исполнителем-чебуратором и пр. -
достаточно нелепа. Мы видим, во что оно выливается. В дерьмо.
Догадываюсь, что все эти профессии нужно разделять.
Что, конечно же, не входит в бюджет малобюджетных фильмов.
Второй размышлизм - о разделении музыко- и звукотворчества.
Музыкальный аудиоряд давно уже включает в себя звуки, называемые
в "Теории музыки" немузыкальными. И которые, наверное, никогда
не войдут в партитуры.
Возможно, мы вплотную подошли к профессии "саундкомпозитор"?
Сорри, что не по теме. Просто - идея. Авторизованная. :)
С ув. Н.И.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
news:gqri3t$pbd$1@vz301.audiopro.ru...
> Принесли мне как-то почитать Когоутека. После двадцатилетнего
> перерыва от первого прочтения. О новшествах в технике композиции.
> Там и плёнку резали-переворачивали, и клеили по диагонали,
> и куча всевозможной фиготени. То, что нынче делается двумя
> пальцами в любой аудиопрограмме.
> Музыки от этого не прибавилось.
У Когоутека мне больше всего нравилось описание метода
звукоизвлечения при помощи проведения по открытым рояльным
струнам снулой рыбой :)
> Действительно, постепенный переход неизвестных звуков в
> распознаваемые - что-то в этом есть.
Да. Переход их в _используемую_ звуковую палитру.
> Но это, скорее - звукотворчество. Некая параллельная ветвь.
Сначала - звукотворчество, потом осознанное использование.
Кстати, многие серьёзные музыканты признаются, что часто
оттталктваются именно от звука при создании новых произведений.
> И пара размышлизмов.
> Сегодняшняя тенденция - исполнение всего звукового материала
> единственным композитором-исполнителем-чебуратором и пр. -
> достаточно нелепа. Мы видим, во что оно выливается. В дерьмо.
> Догадываюсь, что все эти профессии нужно разделять.
Чепуха.
Из знакомых тебе профессионалов вспомни хотя бы Гену Привалова.
(о самом себе как-то даже неловко упоминать)
Кстати, не далее как вчера вечером решил отдохнуть и под вискарик
слушал свои собственные старые музыкальные архивы, которые мне
когда-то оцифровал Субботин (спасибо, Андрей!)
Нашел много интересного из неопубликованного. Местами даже
откровенно протащился сам от себя и сам себя похвалил :)))
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Andy Rodionov" сообщил в новостях следующее:
> "Nikolaj O. Ivanov" wrote in message
>> Принесли мне как-то почитать Когоутека. После двадцатилетнего
>> перерыва от первого прочтения. ...
> У Когоутека мне больше всего нравилось описание метода
> звукоизвлечения при помощи проведения по открытым рояльным
> струнам снулой рыбой :)
Ну, это - вааще крутизна!
>> Действительно, постепенный переход неизвестных звуков в
>> распознаваемые - что-то в этом есть.
> Да. Переход их в _используемую_ звуковую палитру.
Не совсем о том. В используемую звуковую палитру можно вписывать
что попало. Оно - уже готовое.
Я имел в виду лишь момент "распознавания образов".
Так часто и с визуальными образами происходит.
Долго смотрим на картинку, пока вдруг она не "распознается".
Хотя эффект - одноразовый.
> Кстати, многие серьёзные музыканты признаются, что часто
> оттталктваются именно от звука при создании новых произведений.
Я так тоже думал. Прикасаясь к клавишам уже не помню, которого
Восьмого Роланда. Уж больно крутой он был в 86-м году.
Нажимаешь на клавишу выбранного тембра - а музыка уже сама
в уши плывёт.
Нынче мы имеем весь звукоряд сэмпловых звуков.
Увеличилось ли количество музыки?
Пойми правильно - я вовсе не возражаю. Просто - сомневаюсь.
>> ... исполнение всего звукового материала
>> единственным композитором-исполнителем-чебуратором и пр. -
>> достаточно нелепа. Мы видим, во что оно выливается. В дерьмо.
> Чепуха.
> Из знакомых тебе профессионалов вспомни хотя бы Гену Привалова.
Ладно. Я тоже люблю Гену Привалова.
Однако из телесериалов на нас льётся какое-то дерьмо.
Даже если я их не смотрю, в силу обстоятельств обязан переслушать.
> Кстати, не далее как вчера вечером решил отдохнуть и под вискарик
> слушал свои собственные старые музыкальные архивы, которые мне
> когда-то оцифровал Субботин (спасибо, Андрей!)
> Нашел много интересного из неопубликованного. Местами даже
> откровенно протащился сам от себя и сам себя похвалил :)))
Я тоже, порой, послушиваю свои старые наработки.
Иногда - тащусь. Но большей частью - недоволен теми или иными ляпами.
Почти всё сегодня делал бы совсем иначе. Даже не по звуку.
--
С неизм. ув. Н.О.И.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
Hello, Nikolaj!
You wrote on Mon, 30 Mar 2009 15:14:05 +0300:
NOI> Вот Зингер - запатентовал идею делать дырочку в кончике иголки.
Зингер запатентовал не идею - Зингер запатентовал _устройство_, коим
является "игла с дырочкой у острия".
Чао!
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Eugene A. Petroff" сообщил в новостях следующее:
> NOI> Вот Зингер - запатентовал идею делать дырочку в кончике иголки.
> Зингер запатентовал не идею - Зингер запатентовал _устройство_, коим
> является "игла с дырочкой у острия".
То есть - сугубо воплощение? Готовое устройство? Машинку?
Может, он сам её рашпилем шпандокал?
Меня интересует момент перехода идеи в "авторизацию", с чего,
собственно, и продолжилась дискуссия.
Понимаю, что патентовать можно лишь воплощённую идею.
Но ведь идея - куда важнее её воплощения? Или я снова не прав?
Тут есть какие-то тонкости, в которых я не понимаю.
Тот же Рубик. Гениальная идея! Хитрое воплощение.
Что важнее? Что авторизуется, а что патентуется?
С ув. Н.И.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
Hello, Nikolaj!
You wrote on Tue, 31 Mar 2009 01:46:21 +0300:
NOI> "Eugene A. Petroff" сообщил в новостях
NOI> следующее:
>> NOI> Вот Зингер - запатентовал идею делать дырочку в кончике иголки.
>> Зингер запатентовал не идею - Зингер запатентовал _устройство_, коим
>> является "игла с дырочкой у острия".
NOI> То есть - сугубо воплощение? Готовое устройство? Машинку?
NOI> Может, он сам её рашпилем шпандокал?
NOI> Меня интересует момент перехода идеи в "авторизацию", с чего,
NOI> собственно, и продолжилась дискуссия.
NOI> Понимаю, что патентовать можно лишь воплощённую идею.
NOI> Но ведь идея - куда важнее её воплощения? Или я снова не прав?
NOI> Тут есть какие-то тонкости, в которых я не понимаю.
NOI> Тот же Рубик. Гениальная идея! Хитрое воплощение.
NOI> Что важнее? Что авторизуется, а что патентуется?
Коль, для уменьшения трафика роекомендую тебе просто взять и прочитать
патентное законодательство - там нет места для твоих фантазий.
А что касается пресловутого "авторского права" - то более чудовищной
глупости и вредоности представить себе невозможно...
Чао!
ЗЫ: патентное законодательство базируется на принципе, что патентуется (то
есть, запрещается к несанкционированному автором прав на изобретение
использованию) только то, что можно ОБНАРУЖИТЬ в конечном продукте.
Предметом охраны служит лишь та часть устройства, признаки которой описаны в
_ограничительной_ части формулы изобретения.
То есть, если возникает подозрение на нарушение прав владельца, то
экспертиза достаточно проста: берется формула, записанная в патенте и
устройство анализируется на предмет наличия/отсутствия этих признаков.
"Ушко со стороны острия" и есть такой отличительный признак - который
видно, что называется, невооружённым глазом.
Все остальное - это бла-бла...
ЗЗЫ: а авторизуются вообще при _регистрации_ - и к проблеме защиты
интеллектуальной собственности оно вовсе не имеет отношения.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
"Eugene A. Petroff" сообщил в новостях следующее:
> Коль, для уменьшения трафика роекомендую тебе просто взять и прочитать
> патентное законодательство - там нет места для твоих фантазий.
Жень! Для уменьшения трафика не нужно заниматься оверквотингом.
У меня нынче нет времени на изучение законодательства.
Ты ж в курсе дела: что можно патентовать? Идею или воплощение?
> А что касается пресловутого "авторского права" - то более чудовищной
> глупости и вредоности представить себе невозможно...
Кому-то ж оно нужно? Определись с источником Зла.
А просто так ругаться направо и налево - никакого конструктива.,
> ЗЫ: патентное законодательство базируется на принципе, что патентуется (то
> есть, запрещается к несанкционированному автором прав на изобретение
> использованию) только то, что можно ОБНАРУЖИТЬ в конечном продукте.
> Предметом охраны служит лишь та часть устройства, признаки которой описаны
> в _ограничительной_ части формулы изобретения.
Но возможна ли формула изобретения без предоставления "механизма"?
Ну, скажем, изобрети я "подводные крылья", что должен предоставить
для защиты авторских прав либо покупки патента?
Идею, исследования либо готовый образец?
> То есть, если возникает подозрение на нарушение прав владельца, то
> экспертиза достаточно проста: берется формула, записанная в патенте и
> устройство анализируется на предмет наличия/отсутствия этих признаков.
Здесь вопросов нет. Однако тема была об "авторстве".
Которое изначально прописано каждой нотой музыкального произведения.
"Авторизация идеи" - в её первой публикации. Или я тут тоже не прав?
> "Ушко со стороны острия" и есть такой отличительный признак - который
> видно, что называется, невооружённым глазом.
> Все остальное - это бла-бла...
Что - остальное? =0/
В исторической байке про патентование подводных крыльев был указан
запатентованный градус этих крыльев. На что японцы ответили "любой
градус, кроме запатентованного". Что там видно невооружённым глазом?
> ЗЗЫ: а авторизуются вообще при _регистрации_ - и к проблеме защиты
> интеллектуальной собственности оно вовсе не имеет отношения.
Ещё бы расшифровал, что такое "регистрация".
Вот не знаю, Алексеевич. Ты много говоришь, но извлечь пользы удаётся -
самый чуток. Вроде, всё держишь в заначке, боясь расплескать.
Есть сказать? Скажи! Всем будет интересно.
Но у тебя - сплошные загадки.
Ладно - я. Дурака из себя строю. Но ты - умного корчишь.
--
С неизм. ув. Н.О.И.
Re: У диджея отобрали квартиру за прослушивание громкой музыки
Hello, Nikolaj!
You wrote on Tue, 31 Mar 2009 16:17:29 +0300:
>> А что касается пресловутого "авторского права" - то более чудовищной
>> глупости и вредоности представить себе невозможно...
NOI> Кому-то ж оно нужно? Определись с источником Зла.
NOI> А просто так ругаться направо и налево - никакого конструктива.,
=======================================================
"Это первый в истории международного копирайта случай, когда разработка и
принятие международной конвенции по копирайту объявляется государственной
тайной наравне с ядерными секретами."
Министерство торговли США в конце марта 2009 года приняло решение снять
завесу секретности с документации по разработке и принятию новой
международной конвенции по копирайту (ACTA). А что еще оставалось делать
США, если Европарламент 11 марта 2009 года принял разработанное английским
депутатом Европарламента Майклом Кэшменом предложение сделать обсуждение
новой международной конвенции по копирайту (инициаторами создания и принятия
которой выступают США и Япония) абсолютно прозрачной и открытой. За
предложение Майкла Кэшмена проголосовали 439 депутатов, против 200 и 57
воздержались. Таким образом Европарламент принял резолюцию по ACTA:
<Действуя в соответствии со Статьей 255 (1) Договора о создании ЕС,
Европейская Комиссия должна незамедлительно сделать все документы,
касающиеся ведения международных переговоров по ACTA доступными публике>.
Европарламент должен будет вернуться к обсуждению предложения Майкла Кэшмена
летом сего года, когда председательствовать в Европарламенте будет Швеция.
Шведы сразу же заявили, что обсуждение предложения английского депутата
будет осуществляться в приоритетном порядке. Таким образом англичане и шведы
"подложили свинью" США. Ранее США отказывали широкой публике в доступе к
любой документации как по тексту международной конвенции, так и по
материалам о ходе ведения международных переговоров о ее заключении,
ссылаясь на государственную тайну. Это первый в истории международного
копирайта случай, когда разработка и принятие международной конвенции по
копирайту объявляется государственной тайной наравне с ядерными секретами.
Другая главная интрига этой секретной конвенции заключается в том, что к ее
разработке и обсуждению не стали привлекать Россию и Китай. Но при этом
старательно подчеркивали, что международная конвенция не будет направлена
против России и Китая. Во что многие зарубежные аналитики верят с трудом. По
их мнению эта секретная конвенция предполагает создание новой международной
структуры в области копирайта в обход уже существующих международных
организаций: Всемирной Организации по Интеллектуальной Собственности и ВТО.
Россия и Китай являются членами ВИПО, а Китай является даже членом ВТО. Из
просочившейся информации стало известно, что в отличии от всех ныне
существующих конвенций в сфере интеллектуальной собственности ACTA не будет
открыта для свободного присоединения к ней любых других государств мира. Она
будет похожа на закрытое сообщество. Прием в члены которого будет возможен
только по приглашению уже входящих в это сообщество стран.
...
http://dekuzu.livejournal.com/51131.html
========================================================
Чао!