Брендированная ветрозащита для микрофона

Ни для кого не секрет, что «встречают по одёжке» и «товар надо показывать лицом».
Обязательным и центральным элементом в любой студии является микрофон. Мы всегда очень ответственно подходим к его выбору, ведь от этого зависит очень многое. Микрофон, как первоисточник звука, должен соответствовать уровню студии. Это тот самый «главный» инструмент, который всегда перед глазами, причём во всех смыслах. Дикторы, певцы, музыканты — все они, приходя к вам в студию, работают именно с микрофоном. На всех фотографиях в студии звукозаписи, на радио, должны обязательно присутствовать 2 элемента — наушники и микрофон. Это если не вспоминать о телевидении, где микрофон вообще всегда в кадре. Вы сами не раз видели включения из «горячих точек», и наверняка задавались вопросом — что за микрофон у корреспондента в руке. Бывает, что, когда видишь в кадре или на фото микрофон, который тебе знаком, или, тем более, с которым ты работаешь, испытываешь какое-то чувство, как будто встретил старого знакомого.
Очень часто микрофон становится своеобразным элементом рекламы студии или канала. Ветрозащита с ярким логотипом компании или студии, выполненная в фирменных цветах, всегда в кадре. Фотографии, сделанные в вашей студии, сразу обретают имя. Теперь, где бы они не появились — везде будет логотип вашей радиостанции или телеканала. Представьте: на каждой фотографии самой яркой деталью будет ваш логотип. Это особенно актуально в условиях сегодняшнего развития технологий, когда твиты, постинги, ютьюб и инстаграмм заменяют традиционные СМИ. Кадр, сделанный в удачном месте и в удачное время, облетает все социальные сети в мгновение ока. Телеканалы, печатные издания, интернет-порталы очень часто стали использовать подобные каналы для получения актуальных новостей. Надо ли говорить, что фотографии с места события, если на ней будет ваш логотип, сразу будет работать на вас?
Несмотря на это, многие до сих пор используют штатные (или покупные, но не отличающиеся от них) ветрозащиты для своих микрофонов. Унылого чёрного цвета, зачастую уже изрядно потрёпанные. Понятно, что появление «в кадре» чёрного элемента радости не доставит никому. Другое дело, если это будет яркая, красивая ветрозащита, с логотипом вашего канала или студии. Глазу будет за что зацепиться. Рядом с таким микрофоном наверняка захотят сфотографироваться звёзды новостей. Излишне говорить, что подобные яркие пятна будут работать на вас долгое время.
Заказать подобную ветрозащиту можно через нас. Портал получил статус представителя английской компании на территории России. Foam Conversion уже 40 лет работают с акустическими материалами, и знают своё дело. За подробностями обращайтесь в . Будем рады помочь.

Реклама

Смотрите также

MAGIX Software ACID Pro + Music Maker Premium